“Засада” для владельцев дебетовых карт Тинькофф

Моя жена заказала перевыпуск дебетовой карты Тинькофф (старая заканчивалась) и оказалась неприятно удивлена.

Карту привезли неименную, хотя старая карта у неё была именная.

С неименной картой могут возникнуть проблемы при оплате за границей (это подтвердили в call-центре банка и от других людей я слышал, что в Европе и США очень подозрительно воспринимают неименные карты).

Оказалось, что это распространённая проблема для тех, кто заказывает карты Тинькофф.

Как получить именную карту

Вам присылают неименную дебетовую карту, если вы заказываете перевыпуск через личный кабинет или приложение. При этом, вас никто не предупреждает, что карта будет неименной.

Такое случается и при первичной выдаче карты. Как пояснили в банке, это делается для ускорения выдачи карт (видимо, неименные быстрее наштамповать и потом раздавать).

Чтобы получить именную карту, нужно специально позвонить в банк и заказать её. Очень странный подход, но чего-то подобного я ожидал.

Косяки Тинькофф

Сразу скажу, что дебетовыми картами Тинькофф пользуюсь давно и доволен. Но в последнее время много историй как сотрудники банка косячат и хамят (раз, два, три…).

Я даже насторожился как в истории про Штирлица:

Штирлиц и Кэт шли по улице. Вдруг раздался выстрел. Кэт упала. Штирлиц насторожился.

Но как можно накосячить с дебетовыми продуктами — думал я… И вот оно случилось. Конечно, это не так страшно, как когда сотрудник банка посылает вас нахуй, но всё же косяк.

И я догадываюсь в чём причины.

Бурный рост + “фактор Олега”

Из обсуждений на сайтах я понял, что многие считают проблема банка в бурном росте клиентов (видимо, в результате рекламного партнёрства футбольной премьер-лигой).

Моя версия — в банке больше нет хозяина.

Олег Тиньков решает проблемы со здоровьем и американскими властями и говорит, что бизнес ему не особо интересен. Да и физически не может прийти в офис и “дать пинка”.

Ну или закатить вечеринку с шампанским Cristal и в духе фильма “Волк с Уолл-стрит”:

"Засада" для владельцев дебетовых карт Тинькофф

Возможно, верны обе теории: качество упало из-за бурного роста и сотрудникам не хватает Олега. Но в этом случае первичен всё равно “фактор Олега”, потому что при нём возможно справились бы с бурным ростом.

Как говорил Галицкий, в бизнесе должен быть хозяин. Чичваркин рассказывал, что одно только посещение им салона Евросети часто поднимало его выручку на 30%.

Итого

Нашу проблему решили спокойно и быстро, привезли новую карту — именную. Чтобы лишний раз не париться или не оказаться в неприятной ситуации за границей, заказывайте сразу именную карту по телефону.

Надеюсь волна косяков банка спадёт, потому что дебетовые продукты Тинькофф — лучшие на рынке, и будет плохо если они испортятся.

Кредитные же продукты не советую никому вне зависимости от банка, потому что что это крысиная отрава.